Программа
Задачи модуля:
- Отработать умение вести тренинг в коуч-позиции, позволяющей обучать компетентных участников, являющихся даже большими экспертами в изучаемой теме, чем сам тренер, а также позволяющей быть эффективным в ситуации неопределенности
- Дать технологии создания группового «Мы» в любой аудитории любого уровня сложности, позволяющего принимать согласованные решения в группе
- Передать бизнес-тренерам методы коучинга при работе с группой, позволяющие создавать импровизацию в тренинге под цели бизнеса и мотивы участников
- Передать бизнес-тренерам методы коучинга, работающие с мышлением человека при групповом обучении
- Провести все обучение с геймификацией для ускорения учебного процесса
День 1: Коуч-позиция тренера как основа коуч-подхода в тренинге
1. В чем ценность коуч-подхода для учебного процесса?
- Сравнение коуч-подхода и экспертного подхода при проведении тренингов
- Реализуемые цели
- Феномены влияния на группу
- Целевые аудитории, для которых необходим коуч-подход в обучении
2. Что такое коуч-позиция тренера и зачем она нужна?
- Ценность коуч-позиции тренера для учебного процесса
- Почему экспертные группы эффективно обучать через коуч-позицию тренера?
- Из чего складывается коуч-позиция?
3. Пять принципов Милтона Эриксона и их вклад в коуч-позицию:
- Структура звезды Милтона Эриксона
- Как применять принципы Милтона Эриксона при проведении обучения
4. Три позиции восприятия как инструмент удержания коуч-позиции:
- Роль первой позиции восприятия в жизни и в тренинге
- Роль второй позиции восприятия в жизни и в тренинге
- Роль третьей позиции восприятия в жизни и в тренинге
- Практика смены позиций восприятия
- Практика совмещения Звезды Милтона Эриксона и третьей позиции восприятия – вход в коуч-позицию
5. Колесо баланса как метод коучинга для заключения контракта с группой:
- Алгоритм проведения метода «Колесо баланса» при групповой работе
- Цель метода – заключить контракт с группой
- Феномен влияния метода на групповые процессы
- Варианты проведения тренинга после колеса баланса
6. Структура бизнес-тренинга при использовании коуч-подхода:
- Сравнение модульной структуры навыкового бизнес-тренинга и структуры тренинга в коуч-подходе при работе с экспертными группами
- Как совместить подготовку к тренингу, план тренинга и импровизацию в тренинге
- Роль методов тренинга и коучинга для тренинга в коуч-подходе
День 2: Методы коучинга при работе с мышлением экспертных групп
1. Пирамида логических уровней Роберта Дилтса как инструмент работы с мышлением:
- Структура пирамиды Дилтса
- Уровни пирамиды, через которые реализуется навыковый тренинг
- Уровни пирамиды, через которые реализуется мотивационный тренинг
- Уровни пирамиды, через которые реализуется инсайтовый тренинг
- Алгоритм проведения метода «Пирамида Дилтса» при индивидуальной коуч-сессии
- Использование метода «Пирамида Дилтса» при групповой работе
2. Коучинговые вопросы и их применение в бизнес-тренинге:
- Роль коучинговых вопросов в бизнес-тренинге
- Схема задавания коучинговых вопросов во время обучения
- Влияние коучинговых вопросов на групповую динамику
- Влияние коучинговых вопросов на мышление участников и феномен инсайтов в тренинге
3. Модусы и вопросы «Как если бы…» в бизнес-тренинге:
- Цели и феномены влияния вопросов «Как если бы…»
- Шесть модусов и их применение при построении вопросов «Как если бы…»
- Создание атмосферы креативности и атмосферы вовлеченности с помощью модусов и вопросов «Как если бы…»
4. Таблица всех вариантов коучинговых вопросов:
- Совмещаем пирамиду Дилтса и модусы – получаем схему всех видов коучинговых вопросов
- Практикуем формулирование всех возможных видов коучинговых вопросов по схеме таблицы
- Как пользоваться таблицей вопросов в тренинге и какова логика задавания коучингогвых вопросов группе экспертов
5. Тоны голоса бизнес-тренера и их роль в коуч-подходе:
- Роль интонации голоса во влиянии на групповые процессы, на групповое восприятие и на мышление
- Четыре тона голоса: голос волшебника, голос друга, голос воина и голос мудреца и их влияние на группу
- Цели и задачи учебного процесса, реализуемые с помощью каждого тона голоса
- Как управлять собственным голосом – практики и упражнения
День 3: Методы коучинга для создания общегруппового решения
1. Коучинговая волна Гринберга как инструмент понимания уровня зрелости группы для коллективного принятия решения:
- В какие ситуациях бизнеса и обучения важно коллективное решение?
- Структура коучинговой волны Гринберга
- Как пользоваться волной Гринберга при проектировании и при проведении тренинга в коуч-подходе
- Какие методы тренинга и коучинга позволяют увеличить зрелость группы и подготовить ее к коллективному решению?
- Использование методических карт для ревизии методов
2. Практика принятия группового решения:
- Тоталитарная система принятия решения
- Авторитарная система принятия решения
- Демократическая система принятия решения
- Хартия как ролевая модель принятия решения
- Анализ феноменов принятия решений на всех 4х моделях
3. Метод «Система Декартовых координат» как инструмент принятия групповых решений в ситуации выбора:
- Алгоритм проведения метода
- Влияние метода на групповую динамику
- Феномены метода: исчезновение споров, ускорение процессов принятия группового решения, безэмоциональность
- Где и как использовать метод в обучении и бизнесе
4. Метод «Техника Диснея» как инструмент создания креативных групповых решений:
- Алгоритм проведения метода
- Влияния метода на групповую динамику
- Феномены метода: креатив, скорость, многозадачность
- Где и как использовать метод в обучении и бизнесе
5. Метод «Дерево Корневой причины по Евдокимовой» как инструмент анализа бизнес-проблем:
- Алгоритм проведения метода
- Влияния метода на групповую динамику
- Феномены метода: негативизм переходит в анализ, конструктив и осознание причины, на которую важно повлиять
- Где и как использовать метод в обучении и бизнесе
Отзывы участников
- Кумакова Анна, Persha studia
Анна, очень харизматичная, структурная и заряжающая энергией. Для меня – пример к чему стремится в своей профессиональной деятельности. Ценные приобретения на сессии: общая матрица тренингов и методов, опыт быстрого создания тренингов, понимание заказчика и что с ним делать. Из полученных знаний, планирую использовать информацию про построение и тестирование/ анкетирование, видеоанализ. - Кот Виктория, McDonald’s Украина ЛТД
Отличный уровень. Структурно. Логично. Алгоритмы – супер! Хорошая устная подача картины, для тех, кто не был на 1 и 2 модуле. А также, разнообразие методов! Наиболее ценное, что было приобретено на тренинге – понимание структуры тренинга + его наполнение. После тренинга, на практике буду использовать все, так как начинаю работу по созданию своего нового тренинга. - Пашкевич Людмила Валентиновна, ООО «Успех»
Тренер Анна – харизматична, лидер, профессионал. Отдает знания и энергию, которую поглощаешь с удовольствием. Наиболее ценное, что было приобретено на тренинге: структура составления тренинга, интервью с заказчиком. После тренинга планирую провести один из модулей тренинга, который разрабатывала в процессе обучения. - Бондарчук Виктория
Анна – тренер для подражания! Захватывает с первого слова. Поражает компетентностью, желанием отдать, передать свои знания, умения. Наиболее ценное приобретение, на этой сессии, было: алгоритм написания тренингов, работа в команде при написании тренинга, услышать желания члена команды. На ближайшее время планирую составить свой тренинг. - Мороз Владислав
Отличная атмосфера тренинга, я считаю, это личная заслуга тренера. Ценное, что приобрел на тренинге – систематизация методов бизнес тренинга и формирование собственного тренинга. Планирую закончить школу и написать собственный тренинг по брендингу. Чтобы наиболее эффективно использовать полученные знания, нужна будет помощь тренера в супервизии. - Джежела Ольга
Анна – профессионал! Очень доступно, много отдает, делится информацией, супер! За эту сессию повторила и закрепила полученную информацию на предыдущих модулях, ответила на возникшие вопросы, занимаюсь написанием тренинга под потребности заказчика. В ближайший месяц планирую написать и провести тренинг.
Фото
Стоимость Модуля (3 дня):
Школа ICBT: 10 600 грн.
- при оплате 01.12.21-21.01.22: 8 000,00 грн (за модуль)
28 800,00 грн (вся школа, скидка 10%)
32 000,00 грн (вся школа, рассрочка Приват)
- при оплате 22.01.22-28.02.22: 9 200,00 грн (за модуль)
33 120,00 грн (вся школа, скидка 10%)
36 800,00 грн (вся школа, рассрочка Приват)
- при оплате 01.03.22-10.03.22: 10 600,00 грн (за модуль)
38 160,00 грн (вся школа, скидка 10%)
42 400,00 грн (вся школа, рассрочка Приват)
Для проведения онлайн-оплаты перейдите по ссылке