• +38 (067) 334 18 10

МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ ІСВТ В УКРАИНЕ

Программа

Задачи модуля:

  1. Отработать умение вести тренинг в коуч-позиции, позволяющей обучать компетентных участников, являющихся даже большими экспертами в изучаемой теме, чем сам тренер, а также позволяющей быть эффективным в ситуации неопределенности
  2. Дать технологии создания группового «Мы» в любой аудитории любого уровня сложности, позволяющего принимать согласованные решения в группе
  3. Передать бизнес-тренерам методы коучинга при работе с группой, позволяющие создавать импровизацию в тренинге под цели бизнеса и мотивы участников
  4. Передать бизнес-тренерам методы коучинга, работающие с мышлением человека при групповом обучении
  5. Провести все обучение с геймификацией для ускорения учебного процесса

День 1: Коуч-позиция тренера как основа коуч-подхода в тренинге

       1. В чем ценность коуч-подхода для учебного процесса?

  • Сравнение коуч-подхода и экспертного подхода при проведении тренингов 
  • Реализуемые цели
  • Феномены влияния на группу
  • Целевые аудитории, для которых необходим коуч-подход в обучении

       2. Что такое коуч-позиция тренера и зачем она нужна?

  • Ценность коуч-позиции тренера для учебного процесса
  • Почему экспертные группы эффективно обучать через коуч-позицию тренера?
  • Из чего складывается коуч-позиция?

      3. Пять принципов Милтона Эриксона и их вклад в коуч-позицию:

  • Структура звезды Милтона Эриксона
  • Как применять принципы Милтона Эриксона при проведении обучения

      4. Три позиции восприятия как инструмент удержания коуч-позиции:

  • Роль первой позиции восприятия в жизни и в тренинге
  • Роль второй позиции восприятия в жизни и в тренинге
  • Роль третьей позиции восприятия в жизни и в тренинге
  • Практика смены позиций восприятия
  • Практика совмещения Звезды Милтона Эриксона и третьей позиции восприятия – вход в коуч-позицию

      5. Колесо баланса как метод коучинга для заключения контракта с группой:

  • Алгоритм проведения метода «Колесо баланса» при групповой работе
  • Цель метода – заключить контракт с группой
  • Феномен влияния метода на групповые процессы
  • Варианты проведения тренинга после колеса баланса

      6. Структура бизнес-тренинга при использовании коуч-подхода:

  • Сравнение модульной структуры навыкового бизнес-тренинга и структуры тренинга в коуч-подходе при работе с экспертными группами
  • Как совместить подготовку к тренингу, план тренинга и импровизацию в тренинге
  • Роль методов тренинга и коучинга для тренинга в коуч-подходе

День 2: Методы коучинга при работе с мышлением экспертных групп

      1. Пирамида логических уровней Роберта Дилтса как инструмент работы с мышлением:

  • Структура пирамиды Дилтса
  • Уровни пирамиды, через которые реализуется навыковый тренинг
  • Уровни пирамиды, через которые реализуется мотивационный тренинг
  • Уровни пирамиды, через которые реализуется инсайтовый тренинг
  • Алгоритм проведения метода «Пирамида Дилтса» при индивидуальной коуч-сессии
  • Использование метода «Пирамида Дилтса» при групповой работе

      2. Коучинговые вопросы и их применение в бизнес-тренинге:

  • Роль коучинговых вопросов в бизнес-тренинге
  • Схема задавания коучинговых вопросов во время обучения
  • Влияние коучинговых вопросов на групповую динамику
  • Влияние коучинговых вопросов на мышление участников и феномен инсайтов в тренинге

      3. Модусы и вопросы «Как если бы…» в бизнес-тренинге:

  • Цели и феномены влияния вопросов «Как если бы…»
  • Шесть модусов и их применение при построении вопросов «Как если бы…»
  • Создание атмосферы креативности и атмосферы вовлеченности с помощью модусов и вопросов «Как если бы…»

      4. Таблица всех вариантов коучинговых вопросов:

  • Совмещаем пирамиду Дилтса и модусы – получаем схему всех видов коучинговых вопросов
  • Практикуем формулирование всех возможных видов коучинговых вопросов по схеме таблицы
  • Как пользоваться таблицей вопросов в тренинге и какова логика задавания коучингогвых вопросов группе экспертов

      5. Тоны голоса бизнес-тренера и их роль в коуч-подходе:

  • Роль интонации голоса во влиянии на групповые процессы, на групповое восприятие и на мышление
  • Четыре тона голоса: голос волшебника, голос друга, голос воина и голос мудреца и их влияние на группу
  • Цели и задачи учебного процесса, реализуемые с помощью каждого тона голоса
  • Как управлять собственным голосом – практики и упражнения

День 3: Методы коучинга для создания общегруппового решения

      1. Коучинговая волна Гринберга как инструмент понимания уровня зрелости группы для коллективного принятия решения:

  • В какие ситуациях бизнеса и обучения важно коллективное решение?
  • Структура коучинговой волны Гринберга
  • Как пользоваться волной Гринберга при проектировании и при проведении тренинга в коуч-подходе 
  • Какие методы тренинга и коучинга позволяют увеличить зрелость группы и подготовить ее к коллективному решению?
  • Использование методических карт для ревизии методов

      2. Практика принятия группового решения:

  • Тоталитарная система принятия решения
  • Авторитарная система принятия решения
  • Демократическая система принятия решения
  • Хартия как ролевая модель принятия решения 
  • Анализ феноменов принятия решений на всех 4х моделях

      3. Метод «Система Декартовых координат» как инструмент принятия групповых решений в ситуации выбора:

  • Алгоритм проведения метода
  • Влияние метода на групповую динамику
  • Феномены метода: исчезновение споров, ускорение процессов принятия группового решения, безэмоциональность 
  • Где и как использовать метод в обучении и бизнесе

      4. Метод «Техника Диснея» как инструмент создания креативных групповых решений:

  • Алгоритм проведения метода
  • Влияния метода на групповую динамику
  • Феномены метода: креатив, скорость, многозадачность
  • Где и как использовать метод в обучении и бизнесе

      5. Метод «Дерево Корневой причины по Евдокимовой» как инструмент анализа  бизнес-проблем:

  • Алгоритм проведения метода
  • Влияния метода на групповую динамику
  • Феномены метода: негативизм переходит в анализ, конструктив и осознание причины, на которую важно повлиять
  • Где и как использовать метод в обучении и бизнесе

Отзывы участников

  • Кумакова Анна, Persha studia
    Анна, очень харизматичная, структурная и заряжающая энергией. Для меня – пример к чему стремится в своей профессиональной деятельности. Ценные приобретения на сессии: общая матрица тренингов и методов, опыт быстрого создания тренингов, понимание заказчика и что с ним делать. Из полученных знаний, планирую использовать информацию про построение и тестирование/ анкетирование, видеоанализ.
  • Кот Виктория, McDonald’s Украина ЛТД
    Отличный уровень. Структурно. Логично. Алгоритмы – супер! Хорошая устная подача картины, для тех, кто не был на 1 и 2 модуле. А также, разнообразие методов! Наиболее ценное, что было приобретено на тренинге – понимание структуры тренинга + его наполнение. После тренинга, на практике буду использовать все, так как начинаю работу по созданию своего нового тренинга.
  • Пашкевич Людмила Валентиновна, ООО «Успех»
    Тренер Анна – харизматична, лидер, профессионал. Отдает знания и энергию, которую поглощаешь с удовольствием. Наиболее ценное, что было приобретено на тренинге: структура составления тренинга, интервью с заказчиком. После тренинга планирую провести один из модулей тренинга, который разрабатывала в процессе обучения.
  • Бондарчук Виктория
    Анна – тренер для подражания! Захватывает с первого слова. Поражает компетентностью, желанием отдать, передать свои знания, умения. Наиболее ценное приобретение, на этой сессии, было: алгоритм написания тренингов, работа в команде при написании тренинга, услышать желания члена команды. На ближайшее время планирую составить свой тренинг.
  • Мороз Владислав
    Отличная атмосфера тренинга, я считаю, это личная заслуга тренера. Ценное, что приобрел на тренинге – систематизация методов бизнес тренинга и формирование собственного тренинга. Планирую закончить школу и написать собственный тренинг по брендингу. Чтобы наиболее эффективно использовать полученные знания, нужна будет помощь тренера в супервизии.
  • Джежела Ольга 
    Анна – профессионал! Очень доступно, много отдает, делится информацией, супер! За эту сессию повторила и закрепила полученную информацию на предыдущих модулях, ответила на возникшие вопросы, занимаюсь написанием тренинга под потребности заказчика. В ближайший месяц планирую написать и провести тренинг.


Фото

 

Стоимость Модуля (3 дня):

Школа ICBT: 9 900 грн.

«Ранняя птичка»:

  • При оплате до 10 сентября 2021 стоимость одного модуля составляет 7 200,00 грн. (Без учета НДС)
  • При оплате с 11 до 24 сентября 2021 стоимость одного модуля составляет 8 000,00 грн. (Без учета НДС)
  • После 25 сентября стоимость составляет 9 900,00 грн. (Без учета НДС)

При оплате всей Школы, 4-х модулей единым платежом – скидка 10% от цены в дату оплаты.

Подать заявку

 

Для проведения онлайн-оплаты перейдите по ссылке