• +38 (067) 334 18 10

МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ ІСВТ В УКРАИНЕ

Программа

Задачи модуля:

  1. Передать бизнес-тренерам методику предтренинговой диагностики, позволяющей точно сфокусировать обучение для решения бизнес-задач с минимумом затрат
  2. Передать бизнес-тренерам знания о создании и использовании в тренинге таких системных методов как игра (ролевая и деловая настольная) и case-study для организации практики 
  3. Научить бизнес-тренеров выявлять игровые удовольствия сотрудников, чтобы применять геймификацию в тренинге как мощный инструмент мотивации и вовлечения участников в учебный процесс
  4. Научить бизнес-тренеров эффективно пользоваться бизнес- и учебно-познавательной литературой и писать сценарии тренинга под бизнес-задачи 
  5. Передать бизнес-тренерам знания о разработке учебных проектов и написании новых тренинговых программ

День 1: Подбор Кейсов и игр для тренинга с геймификацией

      1. Игровые удовольствия участников тренинга:

  • Как проводить фокус-группу по диагностике игровых удовольствий будущих участников тренинга
  • Как использовать игровые удовольствия при выборе методов организации практики

      2. Игровые динамики, вовлекающие участников тренинга в учебный процесс с геймификацией:

  • Пять видов игровых динамик
  • Феномен усиления вовлеченности в учебных процесс за счет игровых динамик

      3. Case-study как системный метод бизнес-тренинга:

  • Как писать кейсы с учетом игровых удовольствий
  • Как проводить кейсы с использованием игровых динамик
  • Как организовывать обратную связь и анализировать результаты кейсов

      4. Настольная деловая игра как системный метод бизнес-тренинга:

  • Три универсальных шаблона к созданию настольных деловых игр
  • Практика создания настольной деловой игры для учебных целей

      5. Ролевая игра как системный метод бизнес-тренинга:

  • Как создавать инструкции к ролевой игре с учетом игровых удовольствий
  • Как проводить ролевую игру с использованием игровых динамик
  • Как организовывать обратную связь и анализировать результаты ролевой игры

День 2: Предтренинговая диагностика и создание учебного проекта

  1. Предтренинговая диагностика потребности компании в обучении:
  • Методика интервью с генеральным заказчиком (ключевым руководителем);
  • Сбор ключевых идей сотрудников + мотивация на будущее обучение с помощью метода «Колесо баланса»
  • Анкетирование будущих участников в ситуации территориального удаления (авторская методика незаконченных упражнений).
  1. Создание учебного проекта под бизнес-задачи:
  • Чем учебный проект отличается от программы тренинга?
  • В каких случаях нужна программа тренинга, а в каких – учебный проект?
  • Структура успешного учебного проекта и структура успешной  программы тренинга;
  • Методика продающих текстов при написании учебного проекта и программы тренинга.
  1. Как получить заказ на проведение учебного проекта или тренинга (для внутренних тренеров – как согласовать программу и утвердить ее у руководства):
  • Умение слушать заказчика и опираться на ключевые слова
  • Презентация проекта в диалоговом режиме
  • Чем бизнес-тренер отличается от менеджера продаж?
  • Чем презентация учебного проекта отличается от консультации?
  • Секреты и практика побеждать при конкурсной основе

День 3: Пишем сценарий тренинга

  1. Как работать с литературой на этапе написания сценария:
  • Что мы ищем в книгах? 
  • Какие книги нам нужны, а какие – бесполезны?
  •  Как распределять отдельные темы тренинга в течение тренингового дня?
  • Как написать свой авторский тренинг по чужой книжке?

       2. Что такое сценарий тренинга и как его писать?

  • Структура сценария тренинга, принятая в ICBT
  • План-тайминг тренинга и как он помогает ускорить написание тренинга
  • Использование методологических карточек при написании сценария тренинга
  • Учет законов групповой динамики на этапе написания сценария
  • Как модульная структура тренинга помогает в написании сценария?
  • Практика в написании сценария тренинга под запрос своей компании-заказчика
  1. Секрет написания уникального сценария тренинга:
  • Чем навыковый тренинг отличается от мотивационного и от инсайтового тренинга?
  • Какая ключевая идея-послание содержится в тренинге?
  • Создание ключевой идеи с уровня ценностей, с уровня идентичности и с уровня миссии
  • Визуализация ключевой идеи в метафоре-образе
  • Практика-Вернисаж своих авторских тренингов
  1. Проектирование посттренинга:
  • Цели и задачи посттренинга
  • Виды посттренинговых работ
  • Факторы, которые влияют на результативность работы участников проведенного тренинга
  • Чем посттренинг может помочь в повышении результативности бизнес-обучения?

Стоимость Модуля (3 дня):

Школа ICBT: 9 900 грн.

«Ранняя птичка»:

  • При оплате до 10 сентября 2021 стоимость одного модуля составляет 7 200,00 грн. (Без учета НДС)
  • При оплате с 11 до 24 сентября 2021 стоимость одного модуля составляет 8 000,00 грн. (Без учета НДС)
  • После 25 сентября стоимость составляет 9 900,00 грн. (Без учета НДС)

При оплате всей Школы, 4-х модулей единым платежом – скидка 10% от цены в дату оплаты.

Подать заявку

Для проведения онлайн-оплаты перейдите по ссылке

Фото

 

Отзывы участников

  • Кумакова Анна, Persha studia
    Анна, очень харизматичная, структурная и заряжающая энергией. Для меня – пример к чему стремится в своей профессиональной деятельности. Ценные приобретения на сессии: общая матрица тренингов и методов, опыт быстрого создания тренингов, понимание заказчика и что с ним делать. Из полученных знаний, планирую использовать информацию про построение и тестирование/ анкетирование, видеоанализ.
  • Кот Виктория, McDonald’s Украина ЛТД
    Отличный уровень. Структурно. Логично. Алгоритмы – супер! Хорошая устная подача картины, для тех, кто не был на 1 и 2 модуле. А также, разнообразие методов! Наиболее ценное, что было приобретено на тренинге – понимание структуры тренинга + его наполнение. После тренинга, на практике буду использовать все, так как начинаю работу по созданию своего нового тренинга.
  • Пашкевич Людмила Валентиновна, ООО «Успех»
    Тренер Анна – харизматична, лидер, профессионал. Отдает знания и энергию, которую поглощаешь с удовольствием. Наиболее ценное, что было приобретено на тренинге: структура составления тренинга, интервью с заказчиком. После тренинга планирую провести один из модулей тренинга, который разрабатывала в процессе обучения.
  • Бондарчук Виктория
    Анна – тренер для подражания! Захватывает с первого слова. Поражает компетентностью, желанием отдать, передать свои знания, умения. Наиболее ценное приобретение, на этой сессии, было: алгоритм написания тренингов, работа в команде при написании тренинга, услышать желания члена команды. На ближайшее время планирую составить свой тренинг.
  • Мороз Владислав
    Отличная атмосфера тренинга, я считаю, это личная заслуга тренера. Ценное, что приобрел на тренинге – систематизация методов бизнес тренинга и формирование собственного тренинга. Планирую закончить школу и написать собственный тренинг по брендингу. Чтобы наиболее эффективно использовать полученные знания, нужна будет помощь тренера в супервизии.
  • Джежела Ольга
    Анна – профессионал! Очень доступно, много отдает, делится информацией, супер! За эту сессию повторила и закрепила полученную информацию на предыдущих модулях, ответила на возникшие вопросы, занимаюсь написанием тренинга под потребности заказчика. В ближайший месяц планирую написать и провести тренинг.