Программа
Задачи модуля:
- Передать бизнес-тренерам методику предтренинговой диагностики, позволяющей точно сфокусировать обучение для решения бизнес-задач с минимумом затрат
- Передать бизнес-тренерам знания о создании и использовании в тренинге таких системных методов как игра (ролевая и деловая настольная) и case-study для организации практики
- Научить бизнес-тренеров выявлять игровые удовольствия сотрудников, чтобы применять геймификацию в тренинге как мощный инструмент мотивации и вовлечения участников в учебный процесс
- Научить бизнес-тренеров эффективно пользоваться бизнес- и учебно-познавательной литературой и писать сценарии тренинга под бизнес-задачи
- Передать бизнес-тренерам знания о разработке учебных проектов и написании новых тренинговых программ
День 1: Подбор Кейсов и игр для тренинга с геймификацией
1. Игровые удовольствия участников тренинга:
- Как проводить фокус-группу по диагностике игровых удовольствий будущих участников тренинга
- Как использовать игровые удовольствия при выборе методов организации практики
2. Игровые динамики, вовлекающие участников тренинга в учебный процесс с геймификацией:
- Пять видов игровых динамик
- Феномен усиления вовлеченности в учебных процесс за счет игровых динамик
3. Case-study как системный метод бизнес-тренинга:
- Как писать кейсы с учетом игровых удовольствий
- Как проводить кейсы с использованием игровых динамик
- Как организовывать обратную связь и анализировать результаты кейсов
4. Настольная деловая игра как системный метод бизнес-тренинга:
- Три универсальных шаблона к созданию настольных деловых игр
- Практика создания настольной деловой игры для учебных целей
5. Ролевая игра как системный метод бизнес-тренинга:
- Как создавать инструкции к ролевой игре с учетом игровых удовольствий
- Как проводить ролевую игру с использованием игровых динамик
- Как организовывать обратную связь и анализировать результаты ролевой игры
День 2: Предтренинговая диагностика и создание учебного проекта
- Предтренинговая диагностика потребности компании в обучении:
- Методика интервью с генеральным заказчиком (ключевым руководителем);
- Сбор ключевых идей сотрудников + мотивация на будущее обучение с помощью метода «Колесо баланса»
- Анкетирование будущих участников в ситуации территориального удаления (авторская методика незаконченных упражнений).
- Создание учебного проекта под бизнес-задачи:
- Чем учебный проект отличается от программы тренинга?
- В каких случаях нужна программа тренинга, а в каких – учебный проект?
- Структура успешного учебного проекта и структура успешной программы тренинга;
- Методика продающих текстов при написании учебного проекта и программы тренинга.
- Как получить заказ на проведение учебного проекта или тренинга (для внутренних тренеров – как согласовать программу и утвердить ее у руководства):
- Умение слушать заказчика и опираться на ключевые слова
- Презентация проекта в диалоговом режиме
- Чем бизнес-тренер отличается от менеджера продаж?
- Чем презентация учебного проекта отличается от консультации?
- Секреты и практика побеждать при конкурсной основе
День 3: Пишем сценарий тренинга
- Как работать с литературой на этапе написания сценария:
- Что мы ищем в книгах?
- Какие книги нам нужны, а какие – бесполезны?
- Как распределять отдельные темы тренинга в течение тренингового дня?
- Как написать свой авторский тренинг по чужой книжке?
2. Что такое сценарий тренинга и как его писать?
- Структура сценария тренинга, принятая в ICBT
- План-тайминг тренинга и как он помогает ускорить написание тренинга
- Использование методологических карточек при написании сценария тренинга
- Учет законов групповой динамики на этапе написания сценария
- Как модульная структура тренинга помогает в написании сценария?
- Практика в написании сценария тренинга под запрос своей компании-заказчика
- Секрет написания уникального сценария тренинга:
- Чем навыковый тренинг отличается от мотивационного и от инсайтового тренинга?
- Какая ключевая идея-послание содержится в тренинге?
- Создание ключевой идеи с уровня ценностей, с уровня идентичности и с уровня миссии
- Визуализация ключевой идеи в метафоре-образе
- Практика-Вернисаж своих авторских тренингов
- Проектирование посттренинга:
- Цели и задачи посттренинга
- Виды посттренинговых работ
- Факторы, которые влияют на результативность работы участников проведенного тренинга
- Чем посттренинг может помочь в повышении результативности бизнес-обучения?
Стоимость Модуля (3 дня):
Школа ICBT: 10 600 грн.
- при оплате 01.12.21-21.01.22: 8 000,00 грн (за модуль)
28 800,00 грн (вся школа, скидка 10%)
32 000,00 грн (вся школа, рассрочка Приват)
- при оплате 22.01.22-28.02.22: 9 200,00 грн (за модуль)
33 120,00 грн (вся школа, скидка 10%)
36 800,00 грн (вся школа, рассрочка Приват)
- при оплате 01.03.22-10.03.22: 10 600,00 грн (за модуль)
38 160,00 грн (вся школа, скидка 10%)
42 400,00 грн (вся школа, рассрочка Приват)
Для проведения онлайн-оплаты перейдите по ссылке
Фото
Отзывы участников
- Кумакова Анна, Persha studia
Анна, очень харизматичная, структурная и заряжающая энергией. Для меня – пример к чему стремится в своей профессиональной деятельности. Ценные приобретения на сессии: общая матрица тренингов и методов, опыт быстрого создания тренингов, понимание заказчика и что с ним делать. Из полученных знаний, планирую использовать информацию про построение и тестирование/ анкетирование, видеоанализ. - Кот Виктория, McDonald’s Украина ЛТД
Отличный уровень. Структурно. Логично. Алгоритмы – супер! Хорошая устная подача картины, для тех, кто не был на 1 и 2 модуле. А также, разнообразие методов! Наиболее ценное, что было приобретено на тренинге – понимание структуры тренинга + его наполнение. После тренинга, на практике буду использовать все, так как начинаю работу по созданию своего нового тренинга. - Пашкевич Людмила Валентиновна, ООО «Успех»
Тренер Анна – харизматична, лидер, профессионал. Отдает знания и энергию, которую поглощаешь с удовольствием. Наиболее ценное, что было приобретено на тренинге: структура составления тренинга, интервью с заказчиком. После тренинга планирую провести один из модулей тренинга, который разрабатывала в процессе обучения. - Бондарчук Виктория
Анна – тренер для подражания! Захватывает с первого слова. Поражает компетентностью, желанием отдать, передать свои знания, умения. Наиболее ценное приобретение, на этой сессии, было: алгоритм написания тренингов, работа в команде при написании тренинга, услышать желания члена команды. На ближайшее время планирую составить свой тренинг. - Мороз Владислав
Отличная атмосфера тренинга, я считаю, это личная заслуга тренера. Ценное, что приобрел на тренинге – систематизация методов бизнес тренинга и формирование собственного тренинга. Планирую закончить школу и написать собственный тренинг по брендингу. Чтобы наиболее эффективно использовать полученные знания, нужна будет помощь тренера в супервизии. - Джежела Ольга
Анна – профессионал! Очень доступно, много отдает, делится информацией, супер! За эту сессию повторила и закрепила полученную информацию на предыдущих модулях, ответила на возникшие вопросы, занимаюсь написанием тренинга под потребности заказчика. В ближайший месяц планирую написать и провести тренинг.