• +38 (067) 334 18 10

МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ ІСВТ В УКРАИНЕ

Программа

Задачи модуля:

  1. Передать знание о законах групповой динамики и о влиянии геймификации на групповую динамику 
  2. Дать инструменты и технологии управления групповой динамикой
  3. Научить тренеров создавать в тренинге позитивную мотивацию на обучение и развитие с учетом индивидуальных особенностей участников
  4. Дать инструменты работы со сложными группами и сложными участниками
  5. Показать, как через геймификацию можно ускорять учебные процессы и вовлекать участников в Обучение-игру

День 1: Групповая динамика

  1. Играем и постигаем законы развития группы:
  • четыре этапа развития группы и эффективность Обучения на каждом из них
  • Роль и возможности тренера на каждом этапе развития группы 
  • Роли участников и поведение на каждом этапе развития группы (агент влияния, агент экспертности, учащийся, выпавший) 
  1. Бессознательное отношение «свой/чужой» между участниками и тренером и влияние на групповую динамику:
  • что означает отношение «свой/чужой» в учебном процессе?
  • как влияет отношение «свой/чужой» на эффективность обучения?
  • как тренеру управлять отношениями и создать пространство «все свои»?
  1. Что значит Групповая динамика и что значит управление ею? 
  2. Групповая дискуссия как метод системного действия в бизнес-тренинге:
  • Цели бизнес-обучения, которые можно решить с помощью групповой дискуссии;
  • Влияние групповой дискуссии на групповую динамику.
  • Игры, Создающие пространство групповой дискуссии: zoom, обелиск лад, загадка Эйнштейна и др. Как искать и как создавать такие Игры 
  1. Внутренняя позиция тренера и ее влияние на группу и групповую динамику:
  • групповые эмоции и групповые реакции. 
  • Виды внутренних позиций бизнес-тренера
  • Играем в игру «Кто я во всем этом?» Как стать своим создать атмосферу «здесь все свои»?
  1. Шеринг как метод системной обратной связи и метод гармонизации групповых процессов:
  • Цели и задачи шеринга
  • Алгоритм проведения шеринга
  • Виды и формы шеринга 

День 2: Методы Тренинга, корректирующие групповую динамику и вовлекающие участников в учебный процесс

  1. Кинометафора  как метод бизнес-тренинга:
  • Цели и задачи метода кинометафоры
  • Корректирующее влияние метода на групповую динамику
  • Алгоритм проведения метода и три формы организации анализа кинометафоры

       2. Социометрия как метод диагностики и коррекции  групповых процессов:

  • Цели и задачи метода социометрии
  • Корректирующее влияние социометрии на групповую динамику
  • Социометрия «Картина» алгоритм проведения и место в структуре тренинга
  • Социометрия «Город мастеров» алгоритм проведения и место в структуре тренинга
  • Социометрия «Дерево» алгоритм проведения и место в структуре тренинга
  • Социометрия «Медали» алгоритм проведения и место в структуре тренинга
  1. Игра и геймификация как методологическая стратегия организации обучения:
  • Уникальность групповой динамики при использовании геймификации – скорость, не конфликтность, легкость, эффективность
  • Инструменты и формы при внедрении геймификации в учебный процесс
  • Игра и игровые динамики как основа геймификации

День 3: Как тренер сам создаёт сложных и лёгких участников

  1. Пять зон сообщений и 5 сфер влияния тренера на групповые и индивидуальные процессы коммуникации в тренинге:
  • Зона информационная: что мы изучаем и можно ли это изучить не приходя на тренинг (дистанционно, самообразование, через интернет и т д )? 
  • Зона эмоций: кайфовать, страдать или проявлять агрессию? 
  • Зона Эго и амбиций - смогу ли быть самим собой?
  • Зона подтекста: никаких ценностях мы учимся и какие желания исполняем?
  • Зона воздействия: исполнительность или протест?
  1. Эмоциональный интеллект тренера как компетенция, обеспечивающая гармонию групповых процессов:
  • Играем в игру «Эмоциональный интеллект»
  • Развиваем компетенции осознания и управления своими эмоциями и эмоциями участников
  • Определяем приемы работы с состояниями участников во время учебного процесса 
  1. Лабиализация как методологическая стратегия обучения не замотивированной тяжелой Группы:
  • Что входит в стратегию лабилизации?
  • Для каких типов групп подходит стратегия лабилизации, а для каких – нет? 
  • Как грамотно проводить лабилизацию?  
  1. Тесты в тренинге как инструмент вовлечения группы в учебный процесс 
  • Зачем нужны тесты, каике задачи обучения они решают?
  • Тесты лабилизационные : цели, задачи, алгоритм проведения
  • Тесты диагностические проективные: цели, задачи, алгоритм проведения 
  1. Как создавать тренинговые модули с учетом типов будущих участников тренинга и групповой динамики:
  • Играем в игру «Управление групповой динамикой»
  • Применяем лайф-хаки по управлению групповой динамикой с учетом уровня компетенции и специфики мотивации участников тренинга
  • Разбираем ошибки тренера при работе с группой, находим оптимальные решения.

Все обучение модуля реализовано через игровой подход. Использование геймификации в тренинге позволяет увеличить скорость учебного процесса за счет увеличения практики и снижения количества споров. За счет создания опыта проживания каждого изучаемого метода обучение становится более приятным и комфортным, более эффективным. Мы передадим вам не только знания по управлению групповой динамикой, но и опыт внедрения геймификации в учебный процесс.

Мы сознательно убрали из модуля темы по групповым конфликтам и агрессивным участникам, потому что мы покажем вам силу влияния внутренней позиции самого тренера и на группу в целом, и на каждого участника в отдельности. Мы покажем вам как тренеру гармонизировать групповые процессы за счет работы над самим собой. Именно отношение тренера к участникам может как увеличить сопротивление группы, так и увеличить командообразование. А за счет чего это происходит и как этим управлять – вы узнаете и проживете на втором модуле ICBT.

Отзывы участников

  • Печерская Наталия, компания «Accord Consulting»
    Очень довольна своим участием и работой на тренинге. Тренер профессионал, друг и наставник. Тренер просто супер! Первый раз вышла к группе как тренер. В ближайшее время после тренинга на практике планирую использовать такие знания как: работа с группой, самопрезентация, методы восстановления баланса.
  • Чайка Антонина, компания «Киевстар»
    Аня, настоящий живой тренер! Наилучший пример бизнес-тренера в моей практике\жизни. Аня, спасибо! Наиболее ценными были знания по работе с агрессией в группе, понимание как подвести группу к осознанию и умению разделить ответственность вместе с группой. Этапы групповой динамики, влияние на них ролей. Всего хватило! Все было оптимально!
  • Скорик Тетяна, компанія «Ciklum»
    Як завжди Аня – приклад, який надихає. Найбільш цінним надбанням на тренінгу були знання по етапам, ролям та самопрезентація. Найближчим часом планую використовувати у практиці групову дискусію.
  • Мороз Лилия, компания «СофтЛайн»
    Свое участие на тренинге могу оценить на 10 из 10. Представлена интересная подача материала, много личных кейсов и рекомендаций, что для меня очень важно. Наиболее ценным приобретением на тренинге было 4 канала сообщения-взаимодействия, балансная модель


Фото

 

Стоимость Модуля (3 дня):

Школа ICBT: 9 900 грн.

«Ранняя птичка»:

  • При оплате до 10 сентября 2021 стоимость одного модуля составляет 7 200,00 грн. (Без учета НДС)
  • При оплате с 11 до 24 сентября 2021 стоимость одного модуля составляет 8 000,00 грн. (Без учета НДС)
  • После 25 сентября стоимость составляет 9 900,00 грн. (Без учета НДС)

При оплате всей Школы, 4-х модулей единым платежом – скидка 10% от цены в дату оплаты.

Подать заявку

 

Для проведения онлайн-оплаты перейдите по ссылке